Большая часть российских работодателей сохранили прежний размер соцпакетов для сотрудников

Большая часть российских работодателей сохранили прежний размер соцпакетов для сотрудников0 Большая часть российских работодателей сохранили прежний размер соцпакетов для сотрудников Большая часть российских работодателей (71%) в 2020 году сохранили прежний размер соцпакетов для сотрудников, свидетельствуют данные опроса, проведенного сервисом Работа.ру, входит в экосистему Сбера и НПФ Сбербанка (MCX:SBER). Опрос был проведен среди 1000 руководителей и HR-директоров российских компаний.

Треть из них считает лучшим и единственным способом позаботиться о работниках выплату достойных зарплат (36%) и регулярных премий (29%). Однако для того, чтобы надолго удержать ценных специалистов, работодатели используют и другие методы мотивации — в том числе и корпоративные пенсионные программы.

Заботу о сотрудниках работодатели понимают по-разному. Около половины респондентов (48%) рассказали, что у них в офисах есть бесплатные чай/кофе, фрукты и сладости (множественный выбор). 36% ответили, что платят достойные зарплаты, и считают, что больше никакой заботы работникам не нужно. 34% компаний оплачивают своим сотрудникам мобильную связь и интернет. Также в соцпакеты часто входит оплата обучения (23%), проезда до работы (16%), питания в офисе (14%) и ДМС (10%).

Несмотря на сложное для экономики время, почти три четверти российских компаний (71%) не изменили в 2020 году размер своих соцпакетов. У 2% предприятий соцпакет стал даже больше — там появились новые опции. Существенно сократить соцпакет пришлось лишь 16% работодателей, 11% также скорректировали в 2020 году бонусы для сотрудников, но незначительно.

Основным методом мотивации, который помогает надолго удерживать в компании ценных сотрудников, большинство респондентов (81%) по-прежнему считает регулярные премии (множественный выбор). Однако многие уже понимают, что одного этого сейчас недостаточно. Чтобы не упустить высоко профессиональных специалистов, им предлагают оплату обучения (22%), расширенный пакет ДМС (16%), оплату поездок на отдых (14%), организацию бесплатной учебы и отдыха для детей сотрудников (11%) и корпоративные пенсионные программы (5%).

Большая часть российских работодателей сохранили прежний размер соцпакетов для сотрудников  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *