Финский производитель продуктов питания Raisio продает свою «дочку» в России

Финский производитель продуктов питания Raisio продает свою Финский производитель продуктов питания Raisio продает свою "дочку" в России Финский производитель продуктов питания Raisio подписал соглашение о продаже своей российской «дочки» ООО «Райсио Ньютришен» компании «Копэкер Агро». «Решение (о продаже бизнеса в РФ) было основано на стратегической оценке», начатой сразу после операции России на Украине в конце февраля, говорится в сообщении Raisio.

«Райсио Ньютришен» использует торговую марку Nordic на российском и белорусском рынках, права на бренд в этих странах будут проданы эстонской Nordgate Trading Ou (под брендом Nordic выпускаются хлопья, крупы, галеты и др.).

Ожидается, что обе сделки будут закрыты к концу мая, их общая сумма составит 1,5 млн евро. В связи с продажей компания ожидает убыток от обесценения в размере 2,9 млн евро, который отразится на показателе EBIT за I квартал.

Кроме продуктов питания бизнес Raisio в РФ включал экспорт рыбных комбикормов с подразделения Raisioaqua в Финляндии. В начале марта экспорт был приостановлен. В связи с этим I квартале компания отразит убыток в 4,1 млн евро, который также скажется на EBIT. На Россию приходилось около 65% поставок Raisioaqua.

В начале марте Raisio отозвала годовой прогноз на 2022 год в связи с событиями на Украине, беспрецедентно стремительным ростом цен на зерновые, а также неопределенностью в отношении доступности сырья. Продажа потребительского бизнеса в РФ не окажет значительного эффекта на другие бизнесы компании, прогнозирует Raisio.

«Копэкер Агро» является одним из лидеров российского рынка контрактного производства и упаковки продуктов питания, говорится на сайте компании

Финский производитель продуктов питания Raisio продает свою «дочку» в России  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.