Квартальная прибыль Alibaba упала более чем в 5 раз, выручка выросла на 29%

Квартальная прибыль Alibaba упала более чем в 5 раз, выручка выросла на 29%0 © Reuters. Квартальная прибыль Alibaba упала более чем в 5 раз, выручка выросла на 29% Чистая прибыль китайского интернет-гиганта Alibaba (NYSE:BABA) Group Holding Ltd. во втором финансовом квартале упала на 81%, или в 5,4 раза, и составила 5,37 млрд юаней ($833 млн) по сравнению с 28,77 млрд юаней за аналогичный период предыдущего года. Прибыль в расчете на ADS в июле-сентябре уменьшилась до 1,97 юаня с 10,48 юаня, говорится в пресс-релизе компании.

Существенное снижение чистой прибыли связано с падением рыночной стоимости компаний, входящих в инвестиционный портфель Alibaba, в прошедшем квартале, а также с ростом инвестиций компании в ключевые стратегические направления деятельности.

Скорректированная прибыль Alibaba во втором финквартале сократилась до 11,2 юаня с 17,97 юаня на ADS годом ранее при консенсус-прогнозе экспертов, опрошенных FactSet, на уровне 11,86 юаня на ADS.

Квартальная выручка компании увеличилась на 29% — до 200,69 млрд юаней со 155,06 млрд юаней годом ранее. Консенсус-прогноз экспертов для этого показателя составлял 204,1 млрд юаней.

Выручка ключевого бизнеса в сфере электронной коммерции выросла на 31%, до 171,17 млрд юаней ($26,57 млрд), в сфере «облачных» технологий — на 33%, до 20 млрд юаней ($3,11 млрд).

Число активных пользователей сервисов Alibaba по всему миру за 12 месяцев, завершившихся 30 сентября, составило 1,24 млрд человек, причем в прошедшем квартале их рост составил 62 млн. В Китае количество активных пользователей насчитывалось 953 млн, за рубежом — 285 млн.

«Мы на пути к достижению нашей долгосрочной цели — увеличения числа клиентов по всему миру до 2 млрд», — говорится в пресс-релизе Alibaba.

Согласно прогнозу компании, ее годовая выручка увеличится на 20-23%.

ADR Alibaba дешевеют на предварительных торгах в Нью-Йорке. С начала текущего года их стоимость снизилась на 31%.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. На Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Квартальная прибыль Alibaba упала более чем в 5 раз, выручка выросла на 29%  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *