Квартальные результаты Facebook превысили прогнозы благодаря рекламе

(Рейтер) — Квартальная выручка и прибыль Facebook Inc превзошли ожидания Уолл-стрит, но компания предупредила, что рост может «значительно» замедлиться позднее в этом году из-за влияния новой политики конфиденциальности Apple Inc на рекламный бизнес.

Выручка взлетела на 48% благодаря росту расходов на цифровую рекламу во время пандемии, когда потребители совершали покупки онлайн, а также более высоким ценам на размещение объявлений.

Акции Facebook выросли на 6,5% до $326,00 после закрытия официальной биржевой сессии.

FILE PHOTO: The Facebook logo is displayed on a mobile phone in this picture illustration taken December 2, 2019. REUTERS/Johanna Geron/Illustration«Нам предстоит пройти долгий путь, чтобы создать полнофункциональную коммерческую платформу… но я очень настроен достичь этой цели», — сказал аналитикам глава Facebook Марк Цукерберг.

Общая выручка, в основном состоящая из рекламных продаж, составила $26,17 миллиарда в первом квартале, завершившимся 31 марта, превзойдя среднюю оценку аналитиков в $23,67 миллиарда, согласно данным IBES от Refinitiv.

Число ежемесячно активных пользователей выросло на 10% до 2,85 миллиарда.

Чистая прибыль за первый квартал составила $9,5 миллиарда, или $3,30 на акцию, по сравнению с $4,9 миллиарда, или $1,71 на акцию, годом ранее. Аналитики ожидали прибыль на уровне $2,37 на акцию.

Facebook сообщила, что общие расходы за год составят от $70 миллиардов до $73 миллиардов.

Компания ждет, что изменение политики конфиденциальности iPhone скажется на результатах второго квартала, но рост выручки также может замедлиться в третьем и четвертом квартале.

(Нур Заинаб Хуссейн в Бангалоре, Шейла Дэнг и Элизабет Каллифорд в Нью-Йорке. Перевела Анна Бахтина. Редактор Марина Боброва)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *