Квартальный рост сопоставимых продаж Metro в России ускорился до 8,2%

Квартальный рост сопоставимых продаж Metro в России ускорился до 8,2%0 Квартальный рост сопоставимых продаж Metro в России ускорился до 8,2% Немецкий ритейлер Metro, управляющий сетью центров мелкооптовой торговли, третий квартал подряд удерживает динамику сопоставимых продаж (LfL) в России в положительной зоне.

В 4-м квартале 2019-2020 финансового года (июль-сентябрь) LfL-выручка российского бизнеса Metro выросла на 8,2%. В 3-м квартале рост составлял 6%, во 2-м квартале — 9,8%; в 1-м квартале фингода (то есть в октябре-декабре 2019 года) сопоставимые продажи российских магазинов Metro упали на 5,3%, а в 4-м квартале предыдущего фингода — на 6,3%.

В целом выручка Metro в России в июле-сентябре повысилась на 8,4% в рублях, сообщила компания. Отчетная выручка упала на 12,7%, до 0,5 млрд евро, под влиянием неблагоприятных изменений валютных курсов.

По итогам 2019-2020 финансового года LfL-продажи Metro на российском рынке увеличились на 3,8%, выручка в рублях — на 4,2%. Отчетная выручка сократилась на 0,7%, до 2,6 млрд евро.

Глобальная выручка Metro в 4-м финквартале уменьшилась на 5,1%, до 6,5 млрд евро, с корректировкой на курсовые разницы — на 0,6%. LfL-продажи снизились на 0,5%.

По итогам июля-сентября Metro продемонстрировал уверенное улучшение во всех регионах, ожидаемые продажи и EBITDA соответствуют верхней границе прогнозного диапазона, отметила компания.

По итогам 2019-2020 финансового года выручка Metro сократилась на 5,4%, до 25,6 млрд евро, с поправкой на курсовые разницы — на 4%. LfL-выручка снизилась на 3,9%.

«Итоги нашей деятельности за период воздействия COVID-19 весьма удовлетворительны по сравнению с динамикой сектора в целом. Наши продажи восстанавливались быстро и уверенно, а в четвертом квартале почти вернулись к уровню предшествующего года. Мы также сумели завоевать значительную долю рынка в сфере нашего основного направления деятельности, а также возобновить рост в нашего подразделения России», — заявил генеральный директор Metro AG Олаф Кох (его слова процитированы в сообщении компании).

«Таким образом, за исключением третьего квартала, отягощенного влиянием COVID-19 (то есть апреля-июня), мы можем говорить о стабильном и устойчивом развитии в течение всего финансового года, в ходе которого была завершена наша трансформация в исключительно оптовую компанию», — добавил он.

На конец сентября сеть Metro объединяла 678 магазинов (один новый магазин был открыт на Украине, один магазин в России был закрыт). Основной формат компании — центры мелкооптовой торговли. Ее целевой аудиторией являются небольшие магазины, офисы и сегмент HoReCa.

В России компания управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. По итогам 2018-2019 финансового года выручка российского бизнеса Metro сократилась на 3,3% в рублях, LfL-продажи — на 4%.

Квартальный рост сопоставимых продаж Metro в России ускорился до 8,2%  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *