На фоне нерабочих дней российские маркетплейсы фиксируют повышенный спрос

На фоне нерабочих дней российские маркетплейсы фиксируют повышенный спрос0 На фоне нерабочих дней российские маркетплейсы фиксируют повышенный спрос Крупнейшие российские маркетплейсы приурочили распродажи к началу «нерабочих» дней. Однако всплеск спроса они зафиксировали ранее, после объявления о планируемых ограничениях в связи с распространением COVID-19.

Wildberries перенес «День холостяка» («День шоппинга») с ноября на 28 октября, чтобы поддержать предпринимателей, продающих свои товары на площадке, сообщили «Интерфаксу» в компании. «Россияне активно совершают онлайн-покупки: мы отмечаем повышенный спрос во многих товарных категориях», — сказал представитель Wildberries.

Так, 28 октября количество заказов компьютерных кресел выросло на 187%, столов — на 55%, дачной мебели — на 33% (по сравнению с показателем на 28 сентября). Число заказов ноутбуков увеличилось на 23%, стационарных компьютеров — вдвое. Потребители также начали обновлять бытовую технику: спрос на пылесосы вырос на 41%, на стиральные машины — на 88%, на духовки — на 43%, на блендеры — на 24%.

Выросла популярность различной техники для здоровья и обеззараживания помещения: очистителей воздуха — на 21%, моек воздуха — на 67%, облучателей-рециркуляторов — на 89%, озонаторов — на 113%, а пульсоксиметров — на 145%.

Кроме того, в преддверии наступления холодов россияне приобретали теплую одежду и обувь. Спрос на шубы вырос на 150%, на дубленки — на 111%, на пуховики — на 106%, на сапоги — на 49%, на «дутики» — на 135%.

При этом всплеск активности покупателей произошел еще на прошлой неделе: 21 октября, на следующий день после указа президента о введении ограничений, Wildberries зафиксировал значительный рост числа заказов ноутбуков, оргтехники, строительных материалов, настольных игр, товаров для персонального ухода, масок, антисептиков и др.

«Ближайшие нерабочие дни пришлись на период сезонных распродаж, поэтому мы ожидаем роста спроса на все категории товаров», — сообщили в пресс-службе Ozon (MCX:OZONDR). Ритейлер с 28 октября запустил распродажу «Пока все дома» (акция распространяется на электронику, книги, товары для ухода за собой, продукты питания, спортивный ассортимент и др.). Распродажа также поддержит продавцов на маркетплейсе, часть из которых потеряет офлайн-канал из-за ограничений, рассчитывает компания.

Покупатели в преддверии нерабочих дней стали активнее приобретать товары для подготовки к холодной погоде: продажи размораживателей для стекол и замков увеличились на 37%, автомобильных щеток и скребков — на 46%.

Первые «нерабочие» дни также совпали с распродажей на «Яндекс (MCX:YNDX).Маркете», которая началась 28 октября. В распродажу попали товары на каждый день: для дома, детские товары, товары для спорта и ремонта, продукты и напитки, а также некоторые другие популярные категории. «Продление периода распродаж выгодно как покупателям, так и продавцам, которые смогут увеличить свой оборот, несмотря на период нерабочих дней и затруднения, которые могли в связи с этим возникнуть», — считают в компании.

«Яндекс.Маркет» также заметил повышенный спрос в некоторых категориях накануне «нерабочих» дней. Например, к вечеру 26 октября по сравнению с данными предыдущей недели выросли продажи кукол (+28%), конструкторов (+25%) и настольных игр (+19%). Среди спортивных товаров наибольший рост по сравнению с предыдущей неделей показали кардиотренажеры (+36%).

В Москве 28 октября (первый день ограничений) объемы продаж всех товаров с экспресс-доставкой увеличились на 40% по сравнению с показателем днем ранее.

На фоне нерабочих дней российские маркетплейсы фиксируют повышенный спрос  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *