«Обувь России» сменит название и позиционирование

© Reuters. "Обувь России" сменит название и позиционирование Группа компаний «Обувь России» сменит название и будет работать под брендом OR Group, пишет «Коммерсантъ».

Это связано с тем, что ГК намерена выйти за пределы fashion-сегмента и развиваться как универсальная торговая платформа с названием OR Group.

«Обновление также включает и смену названий юридических лиц группы, что будет проходить в несколько этапов. Основная операционная компания группы ООО «Обувь России», эмитент облигаций, будет называться ООО «ОР». Головная компания, выступающая эмитентом акций, сменит название с ПАО «ОР» на ПАО «ОР Групп». Тикер акций на «Московской бирже» планируется поменять с OBUV на ORGG», — пишет издание.

Весь процесс ребрендинга должен завершиться к лету 2021 года.

Проект ребрендинга одобрен советом директоров ГК «Обувь России», говорится в сообщении ГК в понедельник.

«Сейчас группа делает ставку на универсальный розничный формат, офлайн-онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы. Благодаря реализации новых инициатив группа в ближайшие пять лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%», — говорится в сообщении.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Основной акционер группы — Антон Титов, который владеет 50% в головной компании группы — ПАО «ОР». В настоящее время ритейлер управляет сетью универсальных магазинов, насчитывающей 843 торговые точки в 336 городах России.

«Обувь России» сменит название и позиционирование  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *