Продажи H&M в 1 квартале упали на 27% из-за пандемии коронавируса

A Hennes & Mauritz (H&M) store is seen closed due to the coronavirus disease (COVID-19) pandemic in Munich, Germany, February 5, 2021. Picture taken February 5, 2021. REUTERS/Michaela Rehle(Рейтер) — Продажи ритейлера одежды H&M упали в первом финансовом квартале из-за второй волны пандемии COVID-19, однако снижение оказалось слабее прогнозов.

Шведская компания сообщила в понедельник, что чистый объем продаж в декабре-феврале упал на 27% в годовом исчислении. Аналитики в среднем прогнозировали снижение на 30%, согласно оценке Refinitiv SmartEstimate.

В местных валютах продажи сократились на 21% до 40,1 миллиарда крон ($4,72 миллиарда).

H&M сообщила, что в период с 1 по 13 марта продажи выросли на 10% в местных валютах.

($1 = 8,4917 шведских крон)

(Анна Рингстром. Перевела Ольга Бескровнова. Редактировал Владимир Садыков)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *