Spotify запустил конкурента Clubhouse

МОСКВА, 16 июн — РИА Новости/Прайм. Крупный музыкальный сервис Spotify запустил новое мобильное приложение Greenroom, пользователи которого могут объединяться в «комнаты» по интересам и общаться в режиме реального времени, говорится на сайте компании.

«Greenroom – это новая аудиоприложение-соцсеть от Spotify, которое позволяет вам организовывать и участвовать в дискуссиях в режиме реального времени. В виртуальных комнатах вы можете слушать и говорить о тех вещах, которые вам нравятся, с деятелями искусства и фанатами, у которых те же интересы», — сообщает компания.

Spotify

Скачать приложение Greenroom можно в онлайн-магазинах Apple и Google. Компания сообщила, что оно появится «на более чем 135 рынках по всему миру». Пока приложение доступно только на английском языке. Для того, чтобы зайти в Greenroom, пользователи могут ввести данные из аккаунта в Spotify или зарегистрироваться бесплатно.

Как отмечает интернет-издание TechCrunch, функционал Greenroom «во многом сопоставим с другими предложениями для общения в живом формате», включая Clubhouse, Twitter (Spaces) и Facebook (Live Audio Rooms). В «комнатах» сейчас, как пишет издание, могут находиться до тысячи человек. В будущем Spotify планирует увеличить это число.

Spotify — созданный в 2008 году аудиостриминговый сервис, который насчитывает более 356 миллионов пользователей. Библиотека Spotify включает более 70 миллионов музыкальных треков.

Приложение Clubhouse — социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего. Оно было запущено в прошлом году, а в российском сегменте интернета приобрело особую популярность в минувшем феврале. Платформа доступна только пользователям операционной системы iOS, для ее использования необходимо получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *