В России открытие продуктовых магазинов — жестких дискаунтеров, за три года выросло на 25%

В России открытие продуктовых магазинов - жестких дискаунтеров, за три года выросло на 25%0 В России открытие продуктовых магазинов — жестких дискаунтеров, за три года выросло на 25% В России с сентября 2017 года по сентябрь 2020 года число открытий продуктовых магазинов, работающих в формате жестких дискаунтеров (цены в среднем на 15% ниже, чем в обычном дискаунтере, ограниченный ассортимент с выкладкой в транспортной упаковке) выросло 24,7%, до 139,6 тыс. объектов. Большая часть из них — это магазины «у дома»: на их долю приходится около 64%. Еще 34% представляют собой супермаркеты, доля гипермаркетов на этом рынке — всего 2% (формат теряет позиции по всем сегментам продуктового ритейла), сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные сервиса 2ГИС.

Среди сетевых операторов жестких дискаунтеров всего один крупный игрок — «Светофор», у которого, по подсчетам 2ГИС, на сентябрь 2020 года было 712 магазинов (рост в полтора раза за два года). У «Доброцена», который также позиционирует себя как федеральную сеть, всего 45 магазинов, хотя к сентябрю 2018 года было 51. Там сообщили, что намерены увеличивать количество магазинов за счет оптимизации цен, например, через развитие ассортимента товаров под собственными торговыми марками. Между тем в сегмент жестких дискаунтеров уже планируют выходить и крупные ритейлеры. В X5 Retail Group (MCX:FIVEDR) сообщили, что намерены к концу года запустить пилотные магазины такого формата. «Магнит (MCX:MGNT)» уже открыл пять дискаунтеров «Моя цена» с ограниченным ассортиментом товаров (до 1,8 тыс.).

Самый крупный региональный игрок — сибирская сеть «Хлеб Соль», в сентябре 2020 года насчитывала 140 магазинов, что почти вдвое больше, чем два года назад, пишет «Коммерсант».

В России открытие продуктовых магазинов — жестких дискаунтеров, за три года выросло на 25% 5  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *